Искренний Сервис

Тренинг

Бизнес 16+

Сфера обслуживания – это особый сектор экономики, и требования к работникам здесь тоже отличаются некоторыми нюансами – как слышать пожелания гостя, быть не навязчивым, но в то же самое время внимательным. Как избегать конфликтов, а если же конфликтная ситуация, все же, возникла, выйти из нее с честью.

Спикер Элеонора Кретова, бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала МК «Мореон», проведет тренинг об особенностях работы в сфере обслуживания.

 

 

Поделиться:

1124 дня назад
18 декабря 2021 15:00–16:30

Москва
г. Москва, ул. Октябрьская, д. 58
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов